четверг, 12 ноября 2015 г.



Игумнова И.Д.,
заведующая библиотекой учебного корпуса №3

Итоги творческих конкурсов подведены
1 сентября  2015 года в корпусе №3 были объявлены конкурсы творческих работ (рисунков, стихов, презентаций) на тему «Моя малая Родина – мой Первомайский». Обучающиеся с воодушевлением принялись за подготовку  к мероприятиям: кто-то задумал нарисовать рисунок о любимом посёлке, некоторые дети решили выучить стихотворение  на конкурс чтецов о малой Родине, а кто-то принялся делать презентации о посёлке.  Наступил долгожданный и волнительный день. 17 сентября 2015 года в учебном корпусе №3 состоялся конкурс чтецов, на котором во время чтения стихов показывали презентации обучающихся о родном посёлке. На стендах в актовом зале были вывешены рисунки детей на тему «Моя малая Родина – мой Первомайский». В зале присутствовали гости, которым доверили самое ответственное дело: быть членами жюри и оценить творчество обучающихся. Это Владимир Григорьевич Буцких – председатель Первомайского поселкового  Совета народных депутатов; Селявина Марина Владимировна – депутат поселкового совета; Орлова Римма Александровна – заведующая  отделом обслуживания центральной библиотеки; Жмаева Галина Валерьяновна –  школьный библиотекарь.
Участники конкурса чтецов читали стихи  тамбовских авторов: Валентины Дорожкиной, Елены Щегловой.  Отрадно было слышать стихи   и  наших земляков  первомайцев: Сергея Моисеева, Анастасии Агаповой, Валентины  Федорович. Люди, владеющие даром поэтического мастерства, выразили своё восхищение красотой посёлка  в стихах и достойно воспели красоту малой Родины!  Чтецы прекрасно донесли это до зрителя. Ни одно выступление конкурсантов не оставило нас равнодушными.
Но вот конкурс закончился … И пока зрители наслаждались пением Златы Петровой, которая исполнила песню «Моя Россия», и смотрели зажигательный танец младшей танцевальной группы «Вася - Василёк», который подготовлен педагогом дополнительного образования Алымовой Г.И. жюри бурно обсуждало, кто же достоин наивысших наград. Решение принято и названы победители трёх конкурсов.
Конкурс чтецов  «Моя малая Родина – мой Первомайский»:
I местоГорина Дарья, ученица 8к класса. (Руководитель Честных О.В.) 
II место - Литвинская Алёна , ученица 10к класса. (Руководитель Свиридова Н.И.);
 III место - Орлов Илья, ученик 5л класса. (Руководитель Ершова Н.В.)
Конкурс рисунков  «Моя малая Родина – мой Первомайский»:
I место – Шанина Ульяна, ученица 6к класса. (Руководитель Ершова Н.В.);
II место – Пономарёва Полина, ученица 6к класса. (Руководитель Ершова Н.В.);
III место – Осипова Алина, ученица 7к класса. (Руководитель Ершова Н.В.).
Конкурс презентаций  «Моя малая Родина – мой Первомайский»:
I место – Мишкин Степан, ученица 11к класса. (Руководитель Мишкина О.Н.);
II место – Симакина Виктория, муратова Алина, ученицы 10к класса. (Руководитель Кочерова Т.В.);
III место - Дмитриева Виктория, ученица 5к класса. (Руководитель Свиридова Н.И.).
Победителям вручили специальные дипломы и памятные подарки. Все участники конкурсов получили сертификаты участников. Дети очень благодарны за подаренные призы: чтецы получили прекрасные книги. Юные художники  - краски, карандаши, альбомы. Победители в конкурсе презентаций получили в подарок флешки.  Праздник удался на славу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий